Бокс "системник" 42*42*17 См. Лампа Эсл-65W (6500 K)

New member
₲0
Всем привет дорогие друзья!

Начинаю свой первый опыт. Надеюсь на понимание и помощь.

Орешки Auto Mass ( 2 шт.). Автоцвет, феминизированные. Опыта нет, за исключением выращивания фасоли на окне и домашних растений конечно же.

Значит, семена положил в разрезанную губку смоченную водой, в пакет и в темное место. Через два дня дали корешки не большие. Знакомый, который уже вырастил одну растиху, посоветовал уже в землю их переложить. Закопал их на два-три сантиметра в землю. Прошла ночь, день, пока ничего не видно. Земля достаточно хорошо влажная. Держу в боксе с включенным светом. Ожидаю завтра, послезавтра всходов.

Начну отсчет времени с первых листочков.

Есть некоторые сомнения в мощности лампы и температуре.

-Хватит ли этой мощности 65 w?!

-Какая вообще должна быть температура в боксе?!

-Когда появяться листочки, какой режим дня/ночи ставить?!

Надеюсь на ваши подсказки )

IMG_2897.JPG

IMG_2898.JPG

IMG_2899.JPG

IMG_2900.JPG

IMG_2901.JPG

IMG_2902.JPG

photo1.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
Света много не бывает) чем больше тем лучше) 65 хватить должно, но лучше 105вт где то, если с температурой справишься.

Идеальная температура 27-28 днем , если будет +-5 гадусов не страшно). Автоцвету режим 18\6 или 20\4 на весь цикл.

Посмотрим что скажут ветераны грова

 
Света много не бывает) чем больше тем лучше) 65 хватить должно, но лучше 105вт где то, если с температурой справишься.

Идеальная температура 27-28 днем , если будет +-5 гадусов не страшно). Автоцвету режим 18\6 или 20\4 на весь цикл.

Посмотрим что скажут ветераны грова
Хм, а как понять 18/6 или 20/4?! Есть какая то разница?! И все же, какой способ лучше использовать?!

 
18 часов день 6 часов ночь. ну про разницу я не знаю точно, на вкус и цвет) Комрады олдовые лучше объяснят, у меня не так много опыта

 
ребята, сколько нужно проросшему семечку пересаженному в землю, что бы показаться на поверхности?!